Шиленок Алевтина Владимировна
Должность
Педагог-психолог
Специализация
Психолог
Стаж
10 лет
- 2005 ТГПУ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Диплом о высшем образовании.
- 2020 ТГПУ Педагогическое образование: «Управление в сфере образования». Диплом с отличием.
- 2006 НОУ «Всемирные Центры Взаимоотношений», «Переориентация детского поведения».
- 2007 Психологический центр «Доверие», «Теория и практика гештальт терапии» 1,2 ступень.
- 2007 Психологический центр «Доверие», «Теория и практика гештальт терапии» 1,2 ступень.
Ключевые знания:
Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций.
Успешный опыт в разработке и проведении тематических тренингов.
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Умение налаживать доверительные отношения с людьми.
Опыт работы:
Май 2003 года, МОУСО школа №37 г. Томск, педагог дополнительного образования. Сфера деятельности: проведение занятий с детьми 2 – 7 лет по методике Монтессори.
Июнь 2006 года, МБДОУ №100 г. Томск, воспитатель. Сфера деятельности: воспитательно – образовательная.
- Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы.
- Охрана и укрепление здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка.
- Взаимодействие с родителями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.
2007 год, МБДОУ №21 г.Томск, педагог-психолог. Сфера деятельности: образовательная деятельность.
- Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми ОВЗ разных возрастных групп.
- Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации.
- Диагностика психологической готовности детей к школе.
- Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Сентябрь 2017 год, МБДОУ №21 г.Томск, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе.
- Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательной организации.
- Координация работы воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации.
- Осуществление контроля за качеством учебно-воспитательного процесса.