Шиленок Алевтина Владимировна

Шиленок Алевтина Владимировна

Должность

Педагог-психолог

Специализация

Психолог

Стаж

10 лет

  • 2005 ТГПУ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Диплом о высшем образовании.
  • 2020 ТГПУ Педагогическое образование: «Управление в сфере образования». Диплом с отличием.
  • 2006 НОУ «Всемирные Центры Взаимоотношений», «Переориентация детского поведения».
  • 2007 Психологический центр «Доверие», «Теория и практика гештальт терапии» 1,2 ступень.
  • 2007 Психологический центр «Доверие», «Теория и практика гештальт терапии» 1,2 ступень.

Ключевые знания:

Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций.

Успешный опыт в разработке и проведении тематических тренингов.

Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.

Умение налаживать доверительные отношения с людьми.

Опыт работы:

Май 2003 года, МОУСО школа №37 г. Томск, педагог дополнительного образования. Сфера деятельности: проведение занятий с детьми 2 – 7 лет по методике Монтессори.

Июнь 2006 года, МБДОУ №100 г. Томск, воспитатель. Сфера деятельности: воспитательно – образовательная.

  • Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы.
  • Охрана и укрепление здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка.
  • Взаимодействие с родителями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.

2007 год, МБДОУ №21 г.Томск, педагог-психолог. Сфера деятельности: образовательная деятельность.

  • Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми ОВЗ разных возрастных групп.
  • Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации.
  • Диагностика психологической готовности детей к школе.
  • Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.

Сентябрь 2017 год, МБДОУ №21 г.Томск, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе.

  • Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательной организации.
  • Координация работы воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации.
  • Осуществление контроля за качеством учебно-воспитательного процесса.